Лучшие кроссоверы 2019. Версия автовладельцев

Подобный рейтинг не может быть однозначным, за права на лидирующие позиции топа традиционно борются такие акулы автопрома как Volkswagen, Mazda, Toyota, Mitsubishi и Renault. Но сравнительный анализ некоторых моделей позволит сделать предварительные выводы о лучших кроссоверах 2019 года по соотношению цена качество.

1. Volkswagen Touareg

Последней версией Volkswagen Touareg, выполненной на платформе MLB, (на базе которой ранее были выпущены Audi Q7 и Porshe Kaen) Volkswagen Group стерли рубежи субординации между брендами, внедрив в автомобиль все современные технологии.

Touareg выпускается в трех версиях: Respekt, Status, R-line.

Кузов представляет собой симбиоз из алюминия и высокопрочной стали. Использование более легких металлов позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, соответственно он стал маневреннее и быстрее. Разгоняется за 6 секунд до 100 км.

Стоит обратить внимание на передние фары: здесь помимо того, что установлены динамические поворотники и матричные светодиоды, есть функция точечного подсвечивания элементов и несколько режимов освещения. это одна из последних разработок Volkswagen group.

Салон. В этой версии дизайнеры Volkswagen остались верны немецкой практичности, но некоторые новые технологии все же применили.

Дизайн и экстерьер  выполнен в стиле последних моделей Volkswagen: все те же линии, оптика, много горизонтальных плашек на передней части, аэродинамический фальшь элемент на крыле, добавляющий динамики общему внешнему виду. Немного изменился бампер и решетка радиатора.

Удивил 15-ти дюймовый экран мультимедиа – это новый индустриальный стандарт. Можно не любить гаджеты, но большой экран с отличным разрешением нравится даже самым консервативным скептикам. В базовой комплектации ширина дисплея составляет 9 дюймов. Цифровая панель приборов осталась прежней.

Несмотря на то, что колесная база, как и габариты авто, не поменялись, места в салоне существенно прибавилось. На заднем сидении спокойно вместятся три богатыря. Для пассажиров предусмотрена панель  регулировки климат контроля. Она интелектуальна, распознает присутствие людей в салоне и распределяет температуру соответственно. Обивка из натуральной кожи не самая мягкая и нежная, но стильная и красивая.

https://youtu.be/ywqWMPJCX20

Еще одна из любимых опций автомобилистов – доводчики дверей в этой версии автомобиля присутствует.

Багажник вырос на 110 л и теперь составляет внушительные 810 л. Сюда можно поместить багаж целой группы туристов.

Под капотом  Volkswagen устанавливает целую гамму двигателей, но до отечественного рынка дойдут не все. У нас это будет 2-х литровый TSI (249 л.с) – эксклюзивная версия двигателя, разработанная специально для России. А также 3-х литровый дизель, хорошо известный среди российских автолюбителей на 286 л.с. Для наших дорог мотор был дефорсирован до 249 л/с.

Агрегатируется двигатель 8-ми ступенчатым гидротрансформатортым автоматом, что являет собой идеальную комбинацию надежности и тяги.

Управляемые шасси и задние поворачиваемые колеса позволяют снизить виртуальную базу на 1 м, что делает машину манёвренне, т.к радиус разворота у неё снижается.

В качестве полного привода здесь используется Torsen. От внедорожных вариантов с понижением передачи, которыми были оснащены предыдущие поколения, производитель решил отказаться. Это – 100% кроссовер.

Автомобиль оснащен мощным клиренсом. Дорожный просвет с пневмоподвеской составляет 200 мм с возможностью увеличения до 270 мм. Пневматику можно настраивать в больших диапазонах. Возможность регулировки жесткости пневмоподвески также стала инновацией, позаимствованной у премиальных брендов.

Из недостатков: несколько утрачена иденитчность модели. Если убрать логотип, идентифицировать авто будет сложно.

Стоимость Volkswagen Touareg стартует от 1.8 млн рублей. Верхняя отметка ценовой шкалы еще не заявлена.

Идеальный вариант для тех, кто не настроен переплачивать за роскошь, характерную для Porshe или премиальность ауди, а хочет получить надежность, но со всеми новомодными плюшками. По динамике автомобиль не уступает именитым одноклассникам.

Kia Sportage

Kia Sportage

По отзывам автолюбителей можно сделать вывод, что автомобиль идеален с точки зрения “цена / качество”. Но даже глядя на модель через призму скепсиса, найти недостатки будет сложно.

Экстерьер нового Sporage получился необычным. Несмотря на то, что некоторые детали дизайна имеют сходство с брендами конкурентов, Петер Шрайер получил автодизайтерскую премию Red Dot.

Силуэт динамичный, а декор идет в ногу со временем. С эстетической точки зрения интерьер один из лучших в классе.

Регулируемый руль подогревается не только в местах хвата, а по всей окружности. Удобный бортовой компьютер и идеально считываемая приборная панель напоминают элеменнты немецкого автопрома.  Материалы отделки не роскошные, но выглядят хорошо.

В топовой комплектации есть 10 режимов положения кресла водителя и 8 – для пассажирского сиденья. Наклон задних диванов также поддается регулировке.

Автомобиль оснащен багажным отделением в 500 л, есть подполье для хранения инструмента и запасного колеса. Минус багажника в том, что сложить пассажирский диван через заднюю дверь не получится.

В линейке двигателей предусмотрено 3 вида мотора:

Один из них – 2-х литровый бензиновый агрегат на 150 л.с. Он может быть поставлен в пару с 6-ти ступенчатой механической коробкой пердачь.

Есть затурбированный 1.6 – литровый двигатель в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Третий вариант – 2-х литровый дизель мощностью 185 л.с.

Уровень расхода топлива не превышает 11 л на 100 км в смешанном цикле. Разгонная динамика – 10с до 100 км.

Система стабилизации рулевого управления работает хорошо, но не достаточно для спортивных виражей.

Из недостатков: при максимально отодвинутых назад передних сидениях сзади остается недостаточно места для комфортного прибывания в автомобиле.

Цена стартует от 1 200 000 рублей. В максимальной комплектации стоимость составит чуть более 2 000 000

Этот автомобиль можно назвать достойным конкурентом среди кроссоверов, особенно с экономической точки зрения.

Honda CR-V

В последние годы CR-V был самым продаваемым кроссовером в США, а в мире не покидал лидирующих позиций топа.

В последнем поколении дизайнеры радикально изменили внешний вид кроссовера.  Машина увеличилась на 30 мм по колесной базе и на 60 мм по общей длине. Дорожный просвет масштабировал с былых 180 до 208 мм. По габаритам CR-V выше и длиннее собратьев по классу.

Оптику подтянули под современные стандарты. Теперь и дневные ходовые огни, и ближний, и дальний свет, и даже противотуманки светодиодные.

CR-V всегда любили за практичность, особых визуальных прелестей здесь не найти. Все устройства оцениваются с позиции функциональности. Так, большой багажник – 522 л, задняя дверь с электроприводом и регулируемой высотой поднятия.

Относительно элементов комфорта можно отметить следующее: в топовой версии есть раздельный трех уровневый подогрев сидений заднего ряда, пара usb-портов, центральный подлокотник с подстаканником, удобный доступ к креплениям детского кресла.

Множество регулировок водительского сиденья и руля легко настраивают комфорт даже для людей с большой массой тела.

7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа работает на операционной системе Android. Кроме штатной навигации установлена навигация от Яндекс. Можно подключить Apple CarPlay или Android Auto.

Модернизирован подрамник. Более комфортными стали стойки. Передняя часть автомобиля оснащена подвеской MacPherson. Задняя подвеска заменена на “многорычажку” с целью снизить уровень пола.

Просторное багажное отделение оборудовано кнопкой для автоматической раскладки задних сидений.

Что касается внедорожных возможностей, нужно отметить, что CR-V ранее никогда не славившийся вездеходными характеристиками в данной версии оснащен новым приводом, способным продолжительное время справляться с повышенными нагрузками не перегреваясь.

Днище ровное, цепляться нечем, это позволяет ездить по относительному бездорожью. Автомобиль оснащен системой активного шумоподавления.

Надежный атмосферный двигатель 2.4 (184 л.с), проверен временем и не очень требователен к качеству топлива. Мотор может быть укомплектован классической механической коробкой передач или роботизированной 5-тиступкой.

Сильно резвой машину не назовешь, до 100 разгоняется за  10 с. Расход топлива даже при максимально активной езде за 13 л не выйдет. Заявленный в паспорте расход составляет 10 л в городе и 6 л на трассе. Впрочем, вписаться в такие рамки не проблема, тем более, что машина не провоцирует на “дикую” езду. Надо понимать, что это не спорт кар, а комфортабельная машина.

Подвеска легко справляется со всеми неровностями дорожного полотна.

Стоимость Honda CR-V на российском рынке варьирует от 1.2 млн до 1.5 млн рублей.

С безопасностью у СРВ все в порядке. Вне зависимости от комлектации штатно машина оснащена 8-ю подушками безопасности. По всем crash-тестам о недеформируемый барьер авто получила максимальные оценки.

Из недостатков: модная на первый взгляд цифровая приборная панель на самом деле сильно урезана по функционалу. Даже в топовой версии она просто дублирует проекционный дисплей на лобовом стекле.

Похожий материал

Владимир Петров

Автор проекта. Составляю обзоры и рейтинги. Всегда готов к коммуникациям.