Зачем нужны промокоды: цель, применение, ошибки

Промокоды нужны тем людям, которые хотят сэкономить на покупках. Они представляют собой комбинацию из букв и цифр. Тот самый случай, когда за скидку ничего не нужно делать, достаточно знать промокод.

Цель

Привлечение как можно большего количества покупателей – задача любого бонуса. В разных магазинах скидки осуществляются по-своему. Это может быть простое снижение цены на конкретный товар или бесплатная доставка. Главный плюс промокодов – это безвозмездность его приобретения и моментальность действия.

При использовании «секретной» комбинации стоимость покупки мгновенно снижается. У человека появляется желание приобретать товар в большем количестве. Обладание знаниями закрытой информации делает каждого клиента немного шпионом. Кто в детстве не мечтал быть секретным агентом?

Применение

Найти промокод не составляет особого труда. Достаточно немного поискать на просторах интернета. Однако, у тех, кто впервые решил воспользоваться этим выгодным способом, могут возникнуть вопросы по применению.

Как только желанный промокод найден, необходимо нажать на данное предложение. Следует скопировать комбинацию. Затем, перейдя на страницу любимого магазина, нужно положить понравившийся товар в корзину. На этапе оформления заказа вставить скопированный промокод в соответствующую графу. Наконец, нажать «применить» или «активировать».

Часто срок действия промокодов ограничен. Поэтому если что-то действительно понравилось, то медлить не стоит. Новые промокоды Ив Роше на скидку и других топовых магазинов помогают значительно сэкономить личные средства. Длительные раздумья могут привести к потере выгодного предложения из-за завершения акции.

Ошибки

Нередко промокод путают со скидочным купоном, из-за чего от него отказываются. Дело в том, что первые приобретаются за деньги. В стоимость купона или скидочного сертификата уже входит некая часть величины будущей скидки. Как правило, их получают в подарок.

Главная ошибка – оставлять промокод на потом. Некоторые интернет-магазины выдают комбинацию только ограниченному количеству людей. Например, первым 100 покупателям. Кто не успевает оказаться в числе счастливчиков, приобретает товар за полную стоимость.

Промокоды выгодны обеим сторонам: и покупателям, и магазинам. Первые экономят деньги, получают индивидуальные предложения и подарки. Вторые обретают постоянных клиентов.

Владимир Петров

Автор проекта. Составляю обзоры и рейтинги. Всегда готов к коммуникациям.

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial